Главная > Тайна имени > Женские имена > Толкование мени Вера

Значение имени Вера

Значение и происхождение имени:

Вера - вера, верование - имя исконно русское по происхождению.

Уменьшительные формы:

Верка, Веруня, Вераха, Веруха, Веруша, Веруся, Руся.

Зодиак имени — Весы.

Планета — Сатурн.

Цвет имени — серый.

Благоприятное дерево — клен.

Заветное растение — вереск.

Покровитель имени — муравей.

Камень-талисман — берилл.

Счастливый день — пятница.

Счастливое время года — осень.

Именины, святые покровители

30 сентября - Вера Римская, отроковица.

Энергетика и Карма имени:

имя Вера обладает удивительной уравновешенностью и спокойствием, оно как будто вообще не предполагает сильных эмоций и уж тем более страстей. Недаром звезда немого кинематографа начала века взяла себе псевдоним Вера Холодная, останься она просто Верой, ей вряд ли удалось бы сыграть свою страстность, а так, подчеркнув фамилией предполагаемую холодность, она интуитивно сыграла на противоречивости человеческой психологии, стремящейся усилить именно те качества, о нехватке которых говорится слишком открыто. Впрочем, просто Вера застрахована от этого, поскольку ее равновесие обусловлено тем, что имя не склоняет ее ни к излишнему холоду, ни к излишнему теплу.

Обычно это приводит к тому, что с самого детства Вера растет очень спокойной и рассудительной девочкой. С ней довольно легко ладить как родителям и учителям, так и подругам. Впрочем, ее спокойствие вряд ли сделает число ее подружек слишком грандиозным вплоть до того, что она может даже производить впечатление несколько замкнутого человека. Однако это только впечатление - стоит только немного поговорить с Верой, как от этой иллюзии не останется и следа, настолько она благожелательна в общении с людьми, просто имя не зовет ее оказаться в центре внимания.

Такая уравновешенность накладывает свой отпечаток на всю ее жизнь и судьбу. Бывает, что предоставленная себе самой Вера превращается в страшно ленивого человека, который просто живет в непонятном ожидании чего то неясного ей самой, но гораздо чаще в ее жизни решающее значение играет влияние родителей или подруг. Обычно Вера легко поддается воспитанию, и родители могут привить ей такие черты, как хозяйственность или же интерес к чему либо. В таком случае Вера начнет довольно спокойно воспринимать это как свою обязанность и будет выполнять эту работу пусть и без особого энтузиазма, но весьма старательно и без лишних нервов.

Прежде всего влияние имени находит свое отражение в практичности Веры. Неподверженная значительным эмоциональным колебаниям, она обычно видит смысл жизни в чисто конкретных жизненных радостях и удобствах. Даже если она выберет себе какую либо творческую специальность, то, скорее всего, будет расценивать ее как необходимость и возможность достижения жизненных благ. Поэтому и задумываясь о семейной, жизни, Вера стремится выбрать среди своих поклонников наиболее удачный, по ее мнению, вариант, часто отдавая предпочтение людям старшего поколения. Конечно, такая позиция очень удобна для жизни, жаль только, что за своим спокойствием Вера нередко не замечает множество простых человеческих радостей. Кто знает, быть может, и ей не мешает научиться некоторой страстности или хотя бы живому остроумию?

Имя и характер

Маленькая Вера спокойна, послушна, соблюдает распорядок дня и охотно помогает матери по дому. Вера любит коллекционировать интересные безделушки и играть с ними. Потерянная мамой бусинка найдется в ее игрушках. Она нешумная и некапризная. С детства она поражает взрослых своей рассудительностью и меркантильностью.

В школе Вера прилежно учится, если у нее что-то не получается, она обязательно приложит все усилия к тому, чтобы одолеть сложный учебный материал. Вера-подросток не любит шумных вечеринок, у нее немного друзей, но они преданы Вере, как и она им.

У нее хорошо организованный практический ум. Она сообразительна в конкретных делах, трезва в оценке происходящего. Не лишена творческих способностей, зачастую музыкальна, но тот, кто, увидев ее за роялем, решит, что перед ним создание, живущее исключительно духовной жизнью, глубоко ошибается. Вера прекрасно знает, чего хочет от жизни, и никогда не упустит своего. Если у нее возникло желание что-то приобрести - будьте уверены, она приобретет, чего бы это ни стоило.

Вера имеет все шансы для того, чтобы сделать удачную карьеру: она сообразительна, собранна, целеустремленна, хорошо держится в критических ситуациях и, как правило, принимает в них единственно верное решение. Вера имеет завидные организаторские способности. Она пользуется уважением у своих подчиненных, хотя часто загружает их работой и требовательна.

Окружающие ценят в Вере такие качества, как отзывчивость, решительность, тактичность. К кругу своего общения обладательница этого имени предъявляет достаточно жесткие требования. Она, например, не будет терпеть рядом с собой человека, вечно плачущегося на свою жизнь и требующего чужой помощи без объективной необходимости

Вера мало времени уделяет общению с мужчинами, она не считает флирт обязательной частью жизни женщины и прекрасно обходится без повышенного внимания к своей персоне со стороны представителей сильного пола.

Вера, как правило, выходит замуж достаточно поздно, когда она уже хорошо встает на ноги и имеет материальную базу для собственной семьи. Мужа Вера редко выбирает среди сверстников, предпочитает им мужчин постарше. Чаще всего имеет одного ребенка, в котором души не чает, а если этот ребенок - девочка, то мать загодя начинает копить для нее приданое. Детей воспитывает в строгости, сторонница пуританской морали. Ладит со свекровью, потому что просто знает: со свекровью надо ладить. Делает это она мастерски - не теряя своего достоинства и удовлетворяя любые, даже самые невероятные претензии. Ее вкусные обеды, накрахмаленные салфетки, заботливое отношение к детям, преданность мужу приводят к тому, что ее начинают любить даже те родственники мужа, которые поначалу возражали против брака с ней. Браки, как правило, у Вер удачны.

Отношения в браке подарят гармонию Вере и Александру, Вадиму, Егору, Евгению, Захару, Михаилу, Павлу или Якову.

Не рекомендуется брак Веры с Анатолием, Владиславом, Вячеславом, Олегом, Филиппом.

Вера предрасположена к заболеванию желудочно-кишечного тракта. У нее слабое сердце, неустойчивая нервная система.

Зимняя Вера серьезна, вдумчива, немногословна, решительна.

Осенняя - организованна, обладает практическим умом, все взвешивает, просчитывает. Может работать лаборанткой, химиком, врачом, чертежницей, программистом. Имя подходит к отчествам: Аркадьевна, Егоровна, Даниловна, Миролюбовна, Суреновна, Ремовна, Лазаревна, Игоревна.

Летняя Вера добра, отзывчива, но злопамятна и не прощает обид. Мстить, правда, не умеет.

Весенняя - ранима, загадочна, романтична. Может работать медиком, актрисой, музыкальным работником, педагогом. Имя хорошо сочетается с отчествами: Павловна, Анатольевна, Израилевна, Тиграновна, Богдановна, Евгеньевна, Мироновна.

Секреты общения

Часто мужчины склонны видеть в спокойном добродушии Веры знак ее благорасположенности к ним. Не стоит, однако, торопиться, вряд ли Вера решится связать с кем либо свою судьбу без тщательных размышлений и взвешивания всех "за" и "против".

Суеверия, приметы, обычаи

Этот день называется всесветными бабьими именинами — женщины норовят устроить свои маленькие праздники: посиделки, междусобойчики.

Имя в истории и искусстве

Вера Холодная (1893—1919) была одной из первых актрис русского "Великого Немого", легендой зарождающегося кинематографа. Она училась в балетной школе; в 1914 г. начала работу в кино как статистка. После исполнения роли Елены в фильме "Песнь торжествующей любви" (1915 г.) стала одной из популярнейших актрис дореволюционного кино. Вера Холодная была необычайно хороша собой. Она играла главным образом в салонных драмах и мелодрамах, создавая обаятельные лирические образы красивой, печальной женщины, обманутой или непонятой. С 1916 г. снималась в основном у знаменитого режиссера П.Чердынина. Лучшие роли Веры Холодной в фильмах: "Жизнь за жизнь", "Позабудь про камин, в нем погасли огни", "Живой труп", "Молчи, грусть, молчи", "Женщина, которая изобрела любовь", "Последнее танго".

Ее боготворили, носили на руках, осыпали цветами... В 1919 г. Вера Холодная и некоторые другие актеры, спасаясь от большевиков, уехали в Одессу. Там она и погибла... Об этих последних днях великой русской актрисы сохранились только противоречивые легенды.

Шедевром XX века была признана на всемирной выставке в Париже монументальная скульптура "Рабочий и колхозница" работы Веры Мухиной (1889-1953). И трудно поверить, что это произведение, ставшее визитной карточкой "Мосфильма" и символом советской идеологии, выполнено женщиной, по большому счету равнодушной к политике и вообще наполовину француженкой.

Вера Мухина родилась в Риге, в богатой купеческой семье; ее мать, француженка, умерла, когда девочке было всего три года, и интерес к искусству привил ей отец, талантливый художник любитель. Он же увез ее сначала в Германию, потом в Феодосию, так что детство будущего скульптора было наполнено впечатлениями от сменяющихся друг за другом стран. Она получила блестящее образование, жила то в Москве, то во Франции, то в Италии, и, наконец, а начале первой мировой войны вернулась в Россию, где и начала свою карьеру скульптора.

По сути, Вера Мухина принадлежала к той породе людей, чей талант многообразен и проявляется буквально во всем. Так, она много занималась промышленным дизайном, разрабатывая эскизы украшений, тканей и даже этикеток, и проявила себя как выдающийся художник модельер, чья коллекция одежды даже получила Гран при на выставке 1925 года в Париже. Однако наиболее востребованным оказался ее талант скульптора, и уже в конце 20 х гг. Мухина вошла в группу художников, разрабатывающих оформление советских выставок в разных странах. Основой одной из таких выставок и явилась скульптура "Рабочий и колхозница", принесшая ее создательнице мировую известность и навсегда оставшаяся ее визитной карточкой.

Вера Федоровна Комиссаржевская (1864—1910) — русская актриса. Творчество для нее было целью и смыслом существования.

В девятнадцать лет Комиссаржевская безумно влюбляется в графа В.Л. Муравьева и выходит за него замуж. Брак оказывает ся крайне неудачным: молодой женщине приходится терпеть скандалы, пьянство мужа, его постоянные измены. Через два года муж уходит от нее, и наступает, пожалуй, самая тяжелая пора для Комиссаржевской; после неудачной попытки покончить с собой она медленно возвращается к жизни...

Перемены к лучшему начинаются после ее знакомства с семьей Зилоти — страстных любителей искусства. Комиссаржевская, с детства любившая театр, с упоением погружается в творческую атмосферу: участвует в домашних спектаклях, поступает в оперный класс при обществе искусства и литературы в Москве, откуда попадает в труппу Н.Н. Синельникова в Новочеркасске, 1893. Несмотря на очевидную склонность к драматическому репертуару, она долго играет в водевилях. Ее роли в классическом репертуаре того времени — Лиза в «Горе от ума» (1893) и Бетси в «Плодах просвещения» Толстого.

С 1896 г. Комиссаржевская играет на сцене Александринки. Она создает удивительный образ Ларисы в «Бесприданнице». Ее героиня — умная, интеллигентная женщина, переживающая духовную трагедию, старающаяся в безумной любви спрятаться от внутренней опустошенности. Необыкновенный успех роли у зрителей объяснялся чрезвычайной искренностью исполнения: актриса в образе Ларисы воплощает свои сомнения, свой поиск пути и смысла жизни. С образом Ларисы во многом перекликается Нина Заречная — Комиссаржевская играла ее в печально знаменитый вечер провала чеховской «Чайки» в 1896. На свой бенефис в 1899 г. она выбирает роль Вари в «Дикарке» Островского. Ее Варя радовала зрителей своей молодостью и непосредственностью; ее сравнивали с толстовской Наташей Ростовой.

Несмотря на очевидные успехи и признание публики, на рубеже веков актриса переживает внутренний кризис. В сорок лет, как и в двадцать, она мучается вопросом о смысле жизни.

Комиссаржевская обращается к современной ей драматургии. В 1900 г. она играет Соню в постановке «Дяди Вани», говорит людям о надежде и красоте мира. Она постепенно отходит от чисто актерской деятельности, посвящая все время и силы созданию собственного театра. В 1904 г. Комиссаржевская играет Нору в «Кукольном доме» Г. Ибсена, ее Нора полна радости, когда начинает новую жизнь, — то же чувствует и Комиссаржевская 15 сентября 1904 года, в день открытия своего Драматического театра. Театр ее был ориентирован на современную драматургию, в нем ставились пьесы Ибсена, Метерлинка, Горького, Л. Андреева, А. Блока. С 1906 г. Комиссаржевская сотрудничает с В.Э. Мейерхольдом. К сожалению, через несколько лет театр начинает терять публику и интерес критиков, а в 1910 закрывается. В том же году умирает и Вера Федоровна.

Толкование - значение женских имен по книге

Б. Хигира "Имена и судьбы"

А. Хигир "Энциклопедия имен"

Л. Цымбаловой "Тайна имени"

Д. и Н. Зима «Тайна имени».

Е. Грушко, Ю. Медведев "Имена"